10 блокировщиков рекламы от Tom’s Guide
Например, мы бы использовали of С существительными во множественном числе sister s , friend s и др. Для вещей, идей и др. Измените выделенные части, если необходимо.
Microsoft Corporation
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Внимательно прочитайте настоящее Соглашение, прежде чем начать пользоваться Сайтом. Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы, предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта.
О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге. Для кого эта книга Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют. Стать автором Вход Регистрация. Я читал.
Skip to main content. Showing - of Show 10 50 All results per page.