Опорная точка 3д мах

Настройка вращения объектов вокруг опорной точки поворотной платформы

Зачастую при моделировании требуется высокая точность для размещения на сцене объектов и даже подобъектов. Однако в данной статье речь пойдет лишь о вспомогательном объекте Tape Рулетка. Настоящую статью можно отнести к типу "How To" или "Как Сделать".

Глава 4: Иерархии объектов (Hierarchy)

По умолчанию с каждым объектом связана его опорная точка. Опорная точка —это начало локальной системы координат этого объекта рис. В ряде случаев положение системы координат объекта нужно изменять.

Point Center (Центр Трансформаций)
Не могу вернуть опорную точку в центр объектов.
(УРОК 2.15) Pivot Point в 3Ds MAX + Pivot Placer
Дизайн в 3D Max
Настройки меню Pivot в 3ds Max
общая опорная точка
Опорные точки в 3ds max: как перемещать Pivot Point
У вас большие запросы!
Выравнивание объектов в 3ds Max
3dsMax. Как изменить положение опорной точки объекта

Особенно тяжело привыкнуть тем, кто долгое время работал в AutoCAD. И одна из проблем, с которой сталкиваются новички, заключается в выравнивании объектов. В данной статье мы рассмотрим данный процесс. Для начала выделяем объект, который мы хотим переместить. Затем на панели инструментов выбираем функцию « Align » Выравнивание. Указатель мыши изменит свой вид и затем нажимаем на тот объект, относительно которого будет осуществляться выравнивание.

Работа с Pivot Point в 3D Max | Авторская школа Иосифа Четвертакова
Глава 4: Иерархии объектов (Hierarchy)
Настройка вращения объектов вокруг опорной точки поворотной платформы
Как выравнивать объекты в 3ds Max
Дизайн в 3D Max. 1 день | Авторская школа Иосифа Четвертакова
Pivot Point (опорная точка) 3D-объекта
3D MAX - Первые шаги, начало работы, уроки
3D max 7. Учебник для начинающих. Ссылки на полезные сайты.
Инструмент Corona Scatter в 3ds Max
Настройки меню Pivot в 3ds Max

Pivot Point — это точка, являющаяся центром поворота и масштабирования объекта. По умолчанию расположена в середине основания объекта или геометрическом центре объекта или группы. Для того, чтобы вращать объект вокруг какой-либо желаемой пользователем точки, необходимо в эту точку передвинуть Pivot. Но Pivot Point и объект являют собой жёсткую сцепку. Чтобы управлять Pivot Point и изменить её положение относительно объекта, эту сцепку нужно разорвать, для чего необходимо перейти на вкладку Hierarchy и нажать кнопку Affect Pivot only Влиять только на опорную точку. Align to Object — выровнять локальные оси объекта по положению самого объекта.

Похожие статьи