Опорная точка 3д мах
Зачастую при моделировании требуется высокая точность для размещения на сцене объектов и даже подобъектов. Однако в данной статье речь пойдет лишь о вспомогательном объекте Tape Рулетка. Настоящую статью можно отнести к типу "How To" или "Как Сделать".
Глава 4: Иерархии объектов (Hierarchy)
По умолчанию с каждым объектом связана его опорная точка. Опорная точка —это начало локальной системы координат этого объекта рис. В ряде случаев положение системы координат объекта нужно изменять.
Особенно тяжело привыкнуть тем, кто долгое время работал в AutoCAD. И одна из проблем, с которой сталкиваются новички, заключается в выравнивании объектов. В данной статье мы рассмотрим данный процесс. Для начала выделяем объект, который мы хотим переместить. Затем на панели инструментов выбираем функцию « Align » Выравнивание. Указатель мыши изменит свой вид и затем нажимаем на тот объект, относительно которого будет осуществляться выравнивание.
Pivot Point — это точка, являющаяся центром поворота и масштабирования объекта. По умолчанию расположена в середине основания объекта или геометрическом центре объекта или группы. Для того, чтобы вращать объект вокруг какой-либо желаемой пользователем точки, необходимо в эту точку передвинуть Pivot. Но Pivot Point и объект являют собой жёсткую сцепку. Чтобы управлять Pivot Point и изменить её положение относительно объекта, эту сцепку нужно разорвать, для чего необходимо перейти на вкладку Hierarchy и нажать кнопку Affect Pivot only Влиять только на опорную точку. Align to Object — выровнять локальные оси объекта по положению самого объекта.