Психология при нарушении опорно двигательного аппарата
Санкт-Петербурга в году, а с года и по настоящее время на базе школы успешно проходят практику студенты Института практической психологии «Иматон». Подготовка и составление программ по танцевально-двигательной терапии с детьми с НОДА требуют изучения медицинской карты учащегося, учета индивидуальных особенностей и степени заболевания опорно-двигательного аппарата, учета степени сохранности двигательных функций, знания особенностей развития познавательной деятельности и возможности психических нарушений, знания о наличии вторичных и сопутствующих заболеваний. С учетом специфики работы с данной нозологической группой программа сессий наряду с техниками танцевально-двигательной терапии обязательно включает упражнения адаптивной физической культуры, направленные на решение ряда важных задач: нормализацию дыхательной функции; коррекцию осанки; нормализацию произвольных движений в суставах верхних и нижних конечностей; коррекцию мелкой моторики рук; коррекцию сенсорных расстройств и активизацию психических процессов и познавательной деятельности.
Нарушения функций опорно-двигательного аппарата
В учебном пособии рассмотрены вопросы организации работы среднего медицинского персонала в России, виды травматизма и процесс осуществления травматологической помощи пострадавшим, сестринского обследования, составление плана работы и его реализация в условиях травматологического отделения стационара и травмпункта. Представлены научно обоснованные методы реабилитации больных с повреждением и заболеванием опорно-двигательного аппарата на догоспитальном, госпитальном и амбулаторно-поликлиническом этапах восстановительного лечения. Книга написана в соответствии с учебной программой по дисциплине "Сестринская помощь при патологии опорно-двигательного аппарата" по специальности "Сестринское дело" и основана на опыте преподавания этой дисциплины на факультете высшего сестринского образования ГБОУ ВПО "Московский государственный медико-стоматологический университет им. Евдокимова" Минздрава России.
Национальная академия дополнительного профессионального образования. Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата организует образовательную деятельность и…. Продолжительность: 4 месяца часов. Вид программы: Профессиональная переподготовка. Квалификации: Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
177 | Диагностика детских церебральных параличей, как правило, не вызывает трудностей у медицинских работников. Тяжелые формы ДЦП выявляются уже на первом месяце жизни, более легкие формы ДЦП диагностируются несколько позже — примерно к 5 — 6 мес. | |
457 | При всем разнообразии врожденных и рано приобретенных заболеваний и повреждений опорно-двигательного аппарата у большинства таких детей наблюдаются сходные проблемы. Ведущим в клинической картине является двигательный дефект задержка формирования, недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций. | |
341 | Санкт-Петербурга в году, а с года и по настоящее время на базе школы успешно проходят практику студенты Института практической психологии «Иматон». Подготовка и составление программ по танцевально-двигательной терапии с детьми с НОДА требуют изучения медицинской карты учащегося, учета индивидуальных особенностей и степени заболевания опорно-двигательного аппарата, учета степени сохранности двигательных функций, знания особенностей развития познавательной деятельности и возможности психических нарушений, знания о наличии вторичных и сопутствующих заболеваний. | |
161 | Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата является частью комплексного лечения. | |
356 | Особенности развития детей с детским церебральным параличом. | |
134 | Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated. | |
94 | В учебном пособии впервые представлена систематизация клинических, психологических и педагогических сведений о детях с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. | |
439 | Ваши данные останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам! | |
71 | Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата» носит собирательный характер и включает в себя двигательные расстройства, различные по происхождению и степени тяжести. По степени тяжести нарушений двигательных функций и по степени сформированности двигательных навыков лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата делятся на следующие группы:. |
Нарушения опорно-двигательного аппарата. Главная Мой ребенок — особенный! Дошкольное образование. Наша цель - помогать родителям и их детям. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и церебральным параличом К категории детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата относятся дети с детскими церебральными параличами, с последствиями полиомиелита, с прогрессирующими нервно-психическими заболеваниями миопатия, рассеянный склероз и др.