Психология при нарушении опорно двигательного аппарата

Епифанов, Епифанов: Сестринская помощь при патологии опорно-двигательного аппарата. Учебное пособие

Санкт-Петербурга в году, а с года и по настоящее время на базе школы успешно проходят практику студенты Института практической психологии «Иматон». Подготовка и составление программ по танцевально-двигательной терапии с детьми с НОДА требуют изучения медицинской карты учащегося, учета индивидуальных особенностей и степени заболевания опорно-двигательного аппарата, учета степени сохранности двигательных функций, знания особенностей развития познавательной деятельности и возможности психических нарушений, знания о наличии вторичных и сопутствующих заболеваний. С учетом специфики работы с данной нозологической группой программа сессий наряду с техниками танцевально-двигательной терапии обязательно включает упражнения адаптивной физической культуры, направленные на решение ряда важных задач: нормализацию дыхательной функции; коррекцию осанки; нормализацию произвольных движений в суставах верхних и нижних конечностей; коррекцию мелкой моторики рук; коррекцию сенсорных расстройств и активизацию психических процессов и познавательной деятельности.

Нарушения функций опорно-двигательного аппарата

В учебном пособии рассмотрены вопросы организации работы среднего медицинского персонала в России, виды травматизма и процесс осуществления травматологической помощи пострадавшим, сестринского обследования, составление плана работы и его реализация в условиях травматологического отделения стационара и травмпункта. Представлены научно обоснованные методы реабилитации больных с повреждением и заболеванием опорно-двигательного аппарата на догоспитальном, госпитальном и амбулаторно-поликлиническом этапах восстановительного лечения. Книга написана в соответствии с учебной программой по дисциплине "Сестринская помощь при патологии опорно-двигательного аппарата" по специальности "Сестринское дело" и основана на опыте преподавания этой дисциплины на факультете высшего сестринского образования ГБОУ ВПО "Московский государственный медико-стоматологический университет им. Евдокимова" Минздрава России.

Вы точно человек?
Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
Нарушения опорно-двигательного аппарата
Шипицына, Мамайчук: Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Заболевания опорно-двигательного аппарата
StudArctic Forum

Национальная академия дополнительного профессионального образования. Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата организует образовательную деятельность и…. Продолжительность: 4 месяца часов. Вид программы: Профессиональная переподготовка. Квалификации: Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата – Семейная клиника «Доктор АННА»
Сайт детского сада № 79 - Особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
МР НО Рекомендарии по работе с детьми с ОВЗ
Нарушения функций опорно-двигательного аппарата
Челябинский институт развития образования
177 Диагностика детских церебральных параличей, как правило, не вызывает трудностей у медицинских работников. Тяжелые формы ДЦП выявляются уже на первом месяце жизни, более легкие формы ДЦП диагностируются несколько позже — примерно к 5 — 6 мес.
457 При всем разнообразии врожденных и рано приобретенных заболеваний и повреждений опорно-двигательного аппарата у большинства таких детей наблюдаются сходные проблемы. Ведущим в клинической картине является двигательный дефект задержка формирования, недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций.
341 Санкт-Петербурга в году, а с года и по настоящее время на базе школы успешно проходят практику студенты Института практической психологии «Иматон». Подготовка и составление программ по танцевально-двигательной терапии с детьми с НОДА требуют изучения медицинской карты учащегося, учета индивидуальных особенностей и степени заболевания опорно-двигательного аппарата, учета степени сохранности двигательных функций, знания особенностей развития познавательной деятельности и возможности психических нарушений, знания о наличии вторичных и сопутствующих заболеваний.
161 Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата является частью комплексного лечения.
356 Особенности развития детей с детским церебральным параличом.
134 Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
94 В учебном пособии впервые представлена систематизация клинических, психологических и педагогических сведений о детях с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
439 Ваши данные останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам!
71 Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата» носит собирательный характер и включает в себя двигательные расстройства, различные по происхождению и степени тяжести. По степени тяжести нарушений двигательных функций и по степени сформированности двигательных навыков лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата делятся на следующие группы:.

Нарушения опорно-двигательного аппарата. Главная Мой ребенок — особенный! Дошкольное образование. Наша цель - помогать родителям и их детям. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и церебральным параличом К категории детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата относятся дети с детскими церебральными параличами, с последствиями полиомиелита, с прогрессирующими нервно-психическими заболеваниями миопатия, рассеянный склероз и др.

Похожие статьи