Skoda octavia a7 rs дата выхода в россии
Название современной модели четыре поколения, начиная с года было позаимствовано у предшественника , производимого в — годах. Выпускается с кузовами лифтбек и универсал , с передним поперечным расположением бензиновых или дизельных двигателей, приводом на передние или на все четыре колеса 4х4. Третье поколение доступно на разных рынках в широком спектре модификаций, включая спортивную версию Octavia RS, полноприводную Octavia 4x4, её вариант с кузовом универсал и увеличенным дорожным просветом Octavia Scout, «особо экономичную» Octavia GreenLine, работающую на сжатом природном газе Octavia G-TEC. Дебютное поколение современной «Октавии» стало первой «Шкодой» созданной на всефольксвагеновской платформе, в данном случае — A4 PQ34 [англ.
Skoda Octavia A7 RS 2.0TSI gen3 — Nürburgring AGP Motorsport
Шкода Октавия первого поколения A3 , построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей.
Но в модель неожиданно вышла на третье место, и потом своих позиций не сдавала. Третье поколение Skoda Octavia — A7 — поступило в продажу в году. После его дебюта дилеры еще продавали какое-то время модель предыдущей генерации: всего в году в РФ купили примерно 45 Октавий. В следующем, году, в России купили 35 авто, а в последующих годах не падало ниже отметки в 21 проданных автомобилей. Обычно Octavia привлекает покупателей строгой красотой, вместительностью, хорошими комплектациями.
C года по миру разошлось уже 7,15 млн автомобилей Skoda Octavia четырех поколений. Последнее из них было представлено в году, и сейчас настала пора планового рестайлинга: одновременно дебютировали и лифтбеки, и универсалы. Главным внешним отличием стали изменившиеся фары, у которых секции ходовых огней теперь имеют не L-образную, а Г-образную форму. И хотя Octavia по-прежнему имеет две фары, те их секции, которые расположены у решетки радиатора, по форме теперь напоминают «четырехглазую» рестайлинговую модель прошлого поколения A7.