Стадиальность сексуальности конструирование мужественности и женственности в ранней социализации
Поиск, узнавание, удовлетворение потребностей, обмен, накопление и отдача — зрелые люди практически сразу оказываются на этапе отдавания, «в царском положении» Полагаясь на широко известное положение К. Юнга о дуальности психики человека, проявляющейся в том, что психика мужчины включает не только мужское, но и женское начало аниму , а психика женщины — не только женское, но и мужское начало анимус , можно предположить, что мужское и женское во внутреннем космосе находятся не только в активном процессе бытия, но и более или менее успешно взаимодействуют друг с другом.
Роль факторов сексуальной социализации в формировании сексуальных сценариев подростков
Гендерная идентичность В то время, как пол человека определяется при рождении, гендерная идентичность формируется в процессе воспитания и социализации. Быть в обществе женщиной или мужчиной означает не просто обладать определенным анатомическим строением, но и иметь внешность, манеры, поведение, привычки, соответствующие ожиданиям. Эти ожидания задают определенные образцы поведения гендерные роли для мужчин и женщин в зависимости от гендерных стереотипов — того, что в обществе считается «типично мужским» или «типично женским».
Гендерная психология: Учебник. Детские и молодежные объединения: словарь-справочник. Показателем успешной социальной адаптации является психологическая удовлетворенность ребенка этой средой.
Женщины в науке описаны с ранних периодов истории науки. Женщины в науке это часть истории женщин. ООН выступает за гендерное равенство в науке, потому что оно является предпосылкой и катализатором прогресса [ 2 ]. Систематическое отрицание вклада женщин в науку, умаление значимости их работы и приписывание трудов женщин коллегам мужского пола получило название Эффект Матильды.