Связная речь с использованием опорных схем
Богачёва Светлана Использование опорных картинок в развитии связной речи с детьми младшего дошкольного возраста. Использование опорных картинок в развитии связной речи с детьми младшего дошкольного возраста.
Использование мнемотаблиц как одного из видов моделей для развития связной речи дошкольников
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 31 августа , печатный экземпляр отправим 4 сентября. Автор : Болотова Ирина Олеговна. Дата публикации : Статья просмотрена: раза. Болотова, И.
Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали больше общаться с компьютерами и другими средствами технического прогресса, чем друг с другом. Грамотная речь - это главным образом основное и главное условие полноценного становления дошкольников. Чем обширнее лексический состав и грамотнее речь у детей, тем проще им выражать свои мысли вслух, таким образом, обширнее их потенциалы в постижении мира, который окружает их.
Логинова В. Сомкова О. Формирование творческих умений у детей лет в процессе освоения художественных речевых образов загадок.